На «КАМАЗе» прошел плановый ремонт оборудования
Ремонтные службы «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) восстановили оборудование, постоянно занятое в производственном цикле.
Оборудование ремонтировалось во время майских праздников. По словам директора инженерного центра – главного механика ПАО «КАМАЗ» Сергея Смолина, за это время на заводах было выполнено более 450 видов работ, из них более 20 – из категории особо важных. На производстве чугунного литья литейного завода завершены работы по замене участков монорельсов для развоза жидкого металла, которые были начаты в прошлом году. В этот раз удалось отремонтировать 14 метров прямых участков и три поворота. Здесь же привели в порядок механизм управления линии, где отливается блок для двигателя и детали для картера.
На заводе двигателей в рамках программы «Трансформация качества» проведён восстановительный ремонт автоматической линии Renault. Этот агрегат – дублёр автоматической линии «ЗиО», которая обрабатывает базовые отверстия в головке блока цилиндра на линейке камазовских V-образных двигателей. Из-за физического износа привода поворотного стола оборудование простояло более семи лет. Работавшему всё это время дублёру тоже понадобился ремонт, поэтому было принято решение восстановить Renault. Такой резерв позволит застраховать дизелистов от сбоев в работе оборудования. На кузнечном заводе завершился ремонт пресса LZK-6.300, на котором штампуется большая номенклатура шестерёнок для изготовления мостов.
Другое важное направление работы – повышение безопасности. Специалисты и рабочие из департамента спецавтомобилей и транспорта ревизировали и ремонтировали краны и кран-балки на заводах объединения. За несколько дней приведены в порядок семь подъёмных устройств, а также проведена ревизия 80 метров подкрановых путей.
Следующая новость: Изготовлены масляные картеры для испытаний Р6.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд